Инструкция по работе с сервисом сбора информации о численности сотрудников для работодателей

Введение

Во исполнение приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о внесении изменений в приказ Минтруда России от 24 марта 2020 г. № 152 «О проведении оперативного мониторинга высвобождения и неполной занятости работников, а также численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости» в части включения дополнительных показателей, характеризующих ситуацию с введением ограничительных мероприятий (карантина) в связи с распространением коронавирусной инфекции, в личном кабинете работодателя ИАС ОБВ «Работа в России» реализован функционал сбора информации об увольнении работников, введении режимов неполной занятости работников организаций, а также временной удаленной работы в субъектах Российской Федерации в связи с введением ограничительных мероприятий.

Для доступа к функционалу подачи сведений работодателю необходимо пройти авторизацию через Госуслуги (ЕСИА).

Этапы регистрации компании через Госуслуги (ЕСИА) на портале «Работа в России»

1.   Для регистрации работодателя через ЕСИА на портале «Работа в России» перейдите по ссылке «Войти».

2.   На странице «Вход для работодателей» нажмите «Войти через Госуслуги (ЕСИА)».



3.   Далее откроется форма авторизации ЕСИА. Осуществите вход, используя свой e-mail и пароль. На форме «Войти как» выберете организацию, которую планируете зарегистрировать на портале «Работа в России».



4.   После выбора организации откроется форма «Регистрация организации» на портале «Работа в России». Если юридическое лицо, с указанным в ЕСИА ОГРН, зарегистрировано на портале, система предложит присоединиться к зарегистрированной компании. Выберите пункт, соответствующий организации, к которой Вы хотите присоединиться. 



5.   Выберите роль "Владелец". 



6.   После выбора варианта регистрации компании и нажатия «Сохранить», пользователь получает доступ к личному кабинету работодателя.

Переход к странице подачи сведений

Переход на страницу подачи сведений осуществляется двумя путями:

1.   При нажатии на баннер, затем на кнопку «Подать информацию».



2.   При переходе в карточку компании с помощью «Меню» – «Компания» - «Сведения об изменении численности, а также неполной занятости работников в связи с распространением коронавирусной инфекции».



Подача сведений

При переходе на страницу открывается форма подачи сведений. Все поля, кроме отчества, являются обязательными для заполнения. После заполнения формы необходимо нажать «Подать сведения».